Hermes, Эрмес, Хермес, Гермес

Hermes, Эрмес, Хермес, Гермес

Hermes (Эрмес, Хермес, Гермес) – французский Дом Моды. Выпускает изделия из кожи, одежду прет-а-порте, парфюмерию, предметы роскоши и украшения. Бренд для узкого круга избранных аристократов. В магазинах фирмы вы никогда не получите дисконтную карту, не увидите распродажи, там никогда не бывает уценённого товара. Это идеальный пример удачного семейного бизнеса. Бренд, который никто не выбирает. Он сам выбирает своих клиентов. Это самый известный и уважаемый Дом в мире с историей в почти 200 лет.

Тьерри Эрмес, основатель дела, был шорником в Германии. Вы помните великолепную упряжь с драгоценными камнями, в которую герой Дюма – Граф Монте-Кристо наряжал своих лошадей? Вполне возможно, что автором сей роскоши был именно наш герой. Ведь в 1838 году мастерская Эрмес по изготовлению сёдел и упряжи существовала в Париже уже почти год и слыла самой модной и надёжной.

К 1902 году у руля компании стояли сын и внуки Тьерри. К этому времени клиентами фирмы были правящие дома России, Румынии, Испании, Японии, президент Французской Республики, знаменитые политики и прочие преуспевающие деловые люди.
В 1918 году руководство компании вовремя поняло, что наступает век техники, век автомобилей и их искусство вскоре станет никому не нужным. Предприимчивая семья выпускает первый в мире пиджак на молнии, а следом чемоданы из натуральной кожи. Это была настоящая Французская революция в мире моды.
В 1922 году в семье Эрмес произошёл милый семейный скандал. Супруга главы фирмы жаловалась, что «в этом несносном Париже» невозможно купить приличную сумочку! Бросив все дела муж поспешил спасти свой брак. В итоге мир получил очаровательную женскую сумочку из высококачественной натуральной кожи, сшитую седельным швом и оригинального фасона.

В 1928 году вышел в свет знаменитый шёлковый платок от Эрмес. А в 1956 году на обложку модного тогда журнала Life попали две знаменитости: Грейс Келли и Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис. Одна из них держала в руках модную сумочку от Эрмес, выплаканную когда то женой-модницей у мужа-бизнесмена, а на шее второй красовался роскошный шёлковый платок. Иметь эти вещи захотели все женщины мира. Это стало символом принадлежности к высшему обществу.
Бизнес передавался в семье из поколения в поколение. Выпускались коллекции парфюма, женской одежды и даже пляжных полотенец. Каждый новый владелец привносил что-то своё. Лишь приумножая успех и славу марки.
Компании HERMES International принадлежит целая империя розничных магазинов, раскинувшая свои владения в 35 странах мира. Ее доходы превышают $1,5 млрд.